Главная » Услуги » Терапия

Терапия

Терапевтическое лечение зубов – широкий комплекс процедур, который направлен на качественное лечение и профилактику заболеваний зубов, а также на активную борьбу с различными негативными последствиями. Главная задача терапии, цена которой отличается демократичностью предложения – борьба с кариозными поражениями всего зубного ряда или отдельно взятых зубов.

Представленное направление в стоматологической практике подразумевает лечение:

• Разных видов кариеса – начиная от простых случаев и, заканчивая серьезными заболеваниями.
  • Пульпита.
  • Периодонтита.
  • Всевозможных травм зуба или нескольких зубов – сколы, сломанные коронки.
  • Разные некариозные заболевания – эрозия, гипоплазия, флюороза.
  • Врожденные изменения естественного цветового оттенка зубов, изменение формы и прочее.

Записаться на терапевтическое лечение зубов Киев, Харьковское шоссе, в клинику «Prima Clinic» может абсолютно каждый житель столицы. Помните о том, что своевременное обращение к стоматологу поможет искоренить проблему и остановить дальнейшее развитие заболевания.

Принципы терапевтического лечения от специалистов «Prima Clinic»

Стоматологическая клиника предлагает услуги терапии Позняки, направленные на качественное лечение зубов. Представленное лечение базируется на следующих важных принципах:

• Безопасная и безболезненная процедура. Врачи-стоматологи, перед тем, как приступить к процессу лечения, обязательно интересуются историей болезни пациента. Важно предварительно узнать о наличии определенных аллергических реакций на некоторые препараты, чтобы индивидуально подобрать необходимый набор антисептиков, анестетики и различных инструментов для работы.
  • Малоинвазивность. Терапия Осокорки подразумевает сохранение большего количества жизнеспособных тканей, чтобы минимизировать хирургическое вмешательство, тем самым продлевая срок службы всего зубного ряда.
  • Атравматичность. В клинике всегда беспокоятся о безопасности пациентов, благодаря чему специалисты используют соответствующие очки для защиты глаз, микроскопы, качественные расходные материалы и стерильно-чистые инструменты. Все возможные способы лечения проводятся с помощью инновационного оборудования, за счет чего удается лечить корневые каналы без каких-либо осложнений.
  • Эстетика. Большинство заболеваний, лечением которых занимается стоматолог-терапевт, сводится к тому, что пациенту устанавливают пломбы. Поэтому врач использует материал, позволяющий повторить естественный цвет ткани зуба.

Как часто нужно посещать кабинет стоматолога-терапевта?

Терапия в Киеве подразумевает применение современных методик комплексного лечения, за счет которых удается избавиться от сложных заболеваний. Чтобы предотвратить запущенную стадию того или иного заболевания, рекомендуется каждые полгода проходить профилактический осмотр.

Кроме того, обратиться за помощь к специалисту потребуется в следующих случаях:

• при наличии первых болевых ощущений зубов;
  • при появлении ноющей боли во время пережевывания пищи;
  • при образовании темного налета на поверхности зуба или всего зубного ряда;
  • в случае опухлости десен;
  • при регулярном неприятном запахе из ротовой полости;
  • когда пациент ощущает боль в процессе приема горячей или холодной пищи.

Стоимость терапии напрямую зависит от проблемы, которую приходится решать профессиональному стоматологу. Чтобы определиться с точной причиной наличия острой боли или изменения цветового оттенка зубов, потребуется записаться на консультацию к стоматологу-терапевту.